Get Adobe Flash player
ОГОНЕК ДУШИ!

Мои дорогие друзья, почаще забегайте на огонёк моей души!

Как Вам рекламка?

Добрый день, дорогие друзья моего сайта!
Как Вам рекламка?

Целый месяц , дорогие мои, я позволила себе ничего неделанье! Причину назвать не сложно - накопилась усталость, толика разочарования, чего я себе не могу никак позволить - поэтому решила отдохнуть от компа Просто отдыхала и собиралась с мыслями, смотрела телевизор и... веселилась от всей души над "рекламками", благо такую возможность наше родное и "всенародно любимое" нам предоставляет в полном объёме. Нас держат за  дебилов работники рекламы от телевидения - это точно, мои дорогие друзья! Сегодня зашла на сайт тренинг центра "Твой Старт" И, о чудо, прочитала великолепный комментарий Ольги из Новосибирска, привожу здесь Вам его полностью:

Ольга (cornicula)
07.08.2012 22:41

"В моём городе Новосибирске, на мой взгляд, ситуация с наружной рекламой ужасающая. Правда, муниципальные власти недавно запретили хотя бы громадные, отвлекающие водителей и загромождающие обзор рекламные щиты. Но есть ещё проблема содержания рекламных предложений. В лучшем случае скучно, в худшем – пошло.
Ну а в целом по стране, считаю, отвратительное положение с рекламой в прессе. Разве никто не понимает, что предложения с текстом «Досуг. Сауна. Круглосуточно.» или «Работа девушкам. Жильё предоставляется» на самом деле завуалированная реклама запрещённых законом своднических услуг?
Ещё жутко раздражает навязчивая реклама средств для повышения потенции. Это вредная реклама, она рождает у мужчин неуверенность в себе. Ради реализации залежавшегося товара ломается психика человека.

Ну и полное недоумение вызывает последний всероссийский «хит», в котором Анна Семенович называет себя «лицом средства для повышения потенции».
Я не буду рассуждать о моральной стороне призыва к беспорядочным половым отношениям без намерения создать брак.
Но кто-нибудь может себе представить лицо таблетки или тюбика? Тем более такого специфического направления? Ну хотя бы героиня ролика назвала себя «лицом рекламной компании».
Так что смех смехом, а в этом ролике отражена вся примитивность российской рекламы.

Согласна полностью с высказыванием Ольги из Новосибирска, качество рекламы по стране - супер отталкивающее, что говорить о рекламе средства, действующего на потенцию и восхищающего  Семенович, всё идёт от обратного: раздражающе - значит запоминающееся - это понятно, но так это грустно...Безвкусие и действие на сексуальную чакру порой носит опасный характер, если это не преднамеренная психологическая кастрация, то просто безобразное использование половых инстинктов в рекламных целях. А ещё есть "чудненькая" рекламка на нашем ТВ - мужик, который носит с собой на все показы одного и того же красного платьюшка средство для сохранения цвета вещи - предполагаю, что от дикой жадности он вынужден это делать)))Ведь больше на показ мод ему нечего взять с собой, кроме жены в одном единственном платье, ещё в первого свидания с ним - освежил и в путь))) А может он подкаблучник и сынок той сумасшедшей мамульки, которая на бальные танцы носила с собой освежающую жидкость для его чёрной рубашечки - чего ожидать - сынок своей мамы)))
Ничего глупее не видала в рекламной компании освежающей цвет жидкости  на нашем ТВ))) Нет - вру, видела! До этого всю страну пичкали проблемами с месячными, кариесом и диким потоотделением. А тетю Асю с содроганием вспоминают уже многие поколения! Как Вы считаете -  это действует на подрастающее поколение? Необходим ли новый приток умных и знающих дело рекламы людей в бизнес?

А Вам есть что сказать по этому поводу?

Дорогие мои друзья, нажимаем на кнопочки, поделитесь с друзьями в социальных сетях

Дорогие мои друзья, нажимаем на кнопочки, поделитесь с друзьями в социальных сетях

Моя страничка на Яндекс-Дзен

16 комментариев: Как Вам рекламка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge

Мой канал на Ютубе
помощь проекту
Переводчик

Архивы записей
Читайте в Твиттере!