Как Вам рекламка?
Добрый день, дорогие друзья моего сайта!
Ольга (cornicula)
07.08.2012 22:41
"В моём городе Новосибирске, на мой взгляд, ситуация с наружной рекламой ужасающая. Правда, муниципальные власти недавно запретили хотя бы громадные, отвлекающие водителей и загромождающие обзор рекламные щиты. Но есть ещё проблема содержания рекламных предложений. В лучшем случае скучно, в худшем – пошло.
Ну а в целом по стране, считаю, отвратительное положение с рекламой в прессе. Разве никто не понимает, что предложения с текстом «Досуг. Сауна. Круглосуточно.» или «Работа девушкам. Жильё предоставляется» на самом деле завуалированная реклама запрещённых законом своднических услуг?
Ещё жутко раздражает навязчивая реклама средств для повышения потенции. Это вредная реклама, она рождает у мужчин неуверенность в себе. Ради реализации залежавшегося товара ломается психика человека.
Я не буду рассуждать о моральной стороне призыва к беспорядочным половым отношениям без намерения создать брак.
Но кто-нибудь может себе представить лицо таблетки или тюбика? Тем более такого специфического направления? Ну хотя бы героиня ролика назвала себя «лицом рекламной компании».
Так что смех смехом, а в этом ролике отражена вся примитивность российской рекламы.
Согласна полностью с высказыванием Ольги из Новосибирска, качество рекламы по стране - супер отталкивающее, что говорить о рекламе средства, действующего на потенцию и восхищающего Семенович, всё идёт от обратного: раздражающе - значит запоминающееся - это понятно, но так это грустно...Безвкусие и действие на сексуальную чакру порой носит опасный характер, если это не преднамеренная психологическая кастрация, то просто безобразное использование половых инстинктов в рекламных целях. А ещё есть "чудненькая" рекламка на нашем ТВ - мужик, который носит с собой на все показы одного и того же красного платьюшка средство для сохранения цвета вещи - предполагаю, что от дикой жадности он вынужден это делать)))Ведь больше на показ мод ему нечего взять с собой, кроме жены в одном единственном платье, ещё в первого свидания с ним - освежил и в путь))) А может он подкаблучник и сынок той сумасшедшей мамульки, которая на бальные танцы носила с собой освежающую жидкость для его чёрной рубашечки - чего ожидать - сынок своей мамы)))
Ничего глупее не видала в рекламной компании освежающей цвет жидкости на нашем ТВ))) Нет - вру, видела! До этого всю страну пичкали проблемами с месячными, кариесом и диким потоотделением. А тетю Асю с содроганием вспоминают уже многие поколения! Как Вы считаете - это действует на подрастающее поколение? Необходим ли новый приток умных и знающих дело рекламы людей в бизнес?
А Вам есть что сказать по этому поводу?
Моя страничка на Яндекс-Дзен
Добавить комментарий