Get Adobe Flash player
ОГОНЕК ДУШИ!

Мои дорогие друзья, почаще забегайте на огонёк моей души!

До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры

Добрый день, дорогие друзья моего сайта!

Как возможно было внести такой раскол в умы современных протоукров на Украине, переврав историю славян, перевернув  до такого состояния, что "онижедиты" вычеркнули напрочь из своих умов, отвергнув генетическую память о совместных подвигах предков-славян? Дедов своих во время Великой Отечественной войны? Зомбирование? Пожалуй! Видите теперь, дорогие други, реальное влияние всевозможных деятелей от образования на Украине? Так давайте, наконец-то, сделаем выводы, кому нужны сейчас и в России иванынепомнящие родства? Отчего я неприятно поражена коментированиями на сайтах, руганью, как со стороны русских, так и со стороны свидомых? Хорошо, частично всеобщее обвинение и ругань спровоцирована пендосскими троллями, а дальше что - все включились, независимо от принадлежности национальной в общий хор унижения и ругани? Отчего? Нет аргументов, нет уважения к общей истории?

До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры

 В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко записано - ПРАВОСЛАВНЫЙ Малороссиянин ! А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач ) стоит запись РУСИН и РУСИНКА! А в универсале к казачеству Б.Хмельницкий пишет:: "Я потомственный русский шляхтич повелеваю ...." А.Г. Сковорода про себя написал: " Я босоногий русский философ" ( цитаты ). И.Франко в своём дневнике записал :" Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я-РУСИН( цитата ). Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии.


Источник

Вот, что по этому поводу пишет кандидат исторических наук, доцент исторического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова. Лауреат первой премии фонда памяти митрополита Макария (Булгакова) Федор Гайда:

"Оукраинами" ("украинами", "украйнами") с XII по XVII вв. именовали различные пограничные земли Руси. В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается переяславская "оукраина", под 6697 (1189) годом. - галицкая "оукраина", под 6721 (1213) - перечисляются пограничные города этой галицкой "оукраины": Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов. В I Псковской летописи под 6779 (1271) - говорится о сёлах псковской "украины". В русско-литовских договорах XV в. упоминаются "вкраинъные места", "Украiные места", "Вкраиныи места", под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск. В договоре двух рязанских князей 1496 г. названы "наши села в Мордве на Цне и на Украине". В отношении московско-крымской границы с конца XV в. также говорилось: "Украина", "Наши украины", "наши украинные места". В 1571 г. была составлена "Роспись сторожам из украиных городов от польския украины по Сосне, по Дону, по Мече и по иным речкам". Наряду с "татарскими украинами" существовали также "казанская украина" и "немецкая украина". Документы конца XVI в. сообщают об "украинской службе" московских служилых людей: "А украинским воеводам всем во всех украинских городех государь велел стоять по своим местом по прежней росписи и в сход им быть по прежней росписи по полком; а как будет приход воинских людей на государевы украины, и государь велел быти в передовом в украинском полку". В российском законодательстве XVII в. часто упоминаются "Украйна", "Украйные городы", "Государевы Украйны", "Наши Украйны", "Украйные/Украинские городы дикого поля", "Украйнские городы", говорится о пребывании воинских людей "на Государевой службе на Украйне". Понятие это - крайне широкое: "...в Сибирь и в Астрахань и в иные дальние Украинные городы". Однако в Московском государстве с рубежа XV-XVI вв. существовала и Украйна в узком смысле слова - окская Украйна ("Украина за Окой", "крымская украина"). В российском законодательстве XVI-XVII вв. неоднократно приводится список городов такой Украйны: Тула, Кашира, Крапивна, Алексин, Серпухов, Торуса, Одоев. Наряду с ней существовала и Слободская Украйна Московского государства. В конце XVI - I половине XVII в. словом "Украина" в узком смысле слова также стали обозначать земли Среднего Поднепровья - центральные области современной Украины. В польских источниках (королевских и гетманских универсалах) упоминаются "замки и места наши Украйные", "места и местечки Украинные", "Украина Киевская". В российском законодательстве XVII в. фигурирует "Украйна Малороссийская", "Украйна, которая зовется Малою Россией", правобережье Днепра именовалось "Польской Украйной". Малороссия и Слободская Украйна в российском законодательстве четко разделялись: "Малороссийских городов жители приезжают в Московское государство и в Украинные городы..."

Источник

Из комментариев на сайте:

К сожалению, мы переплюнули предков: наши "анижедети, 17ти-20летние придурки, которые говорят по-русски и несут в себе РУССКУЮ кровь, сейчас орут на майданах "слава нацийи – смэрть ворогам", "москаляку на гиляку" и скачут под дебильные речевки. Эти детки стали основным "двигателем" и "топливом" майдана, жгли людей в Одессе и крушили в составе "мырных маршив за едыну" антимайданы в Харькове, Запорожье и т.д. Теперь они же идут на пушечное мясо АТО. А упустили их мы, оставив НАШИХ детей один на один с интернетом. Пришла пора браться за работу над ошибками, только, боюсь, ремень уже не поможет...

И я согласна с этим комментатором, ребята.





Дорогие мои друзья, нажимаем на кнопочки, поделитесь с друзьями в социальных сетях

Дорогие мои друзья, нажимаем на кнопочки, поделитесь с друзьями в социальных сетях

Моя страничка на Яндекс-Дзен

6 комментариев: До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge
Мой канал на Ютубе
помощь проекту
Переводчик

Архивы записей
Читайте в Твиттере!