До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры
Добрый день, дорогие друзья моего сайта!
Как возможно было внести такой раскол в умы современных протоукров на Украине, переврав историю славян, перевернув до такого состояния, что "онижедиты" вычеркнули напрочь из своих умов, отвергнув генетическую память о совместных подвигах предков-славян? Дедов своих во время Великой Отечественной войны? Зомбирование? Пожалуй! Видите теперь, дорогие други, реальное влияние всевозможных деятелей от образования на Украине? Так давайте, наконец-то, сделаем выводы, кому нужны сейчас и в России иванынепомнящие родства? Отчего я неприятно поражена коментированиями на сайтах, руганью, как со стороны русских, так и со стороны свидомых? Хорошо, частично всеобщее обвинение и ругань спровоцирована пендосскими троллями, а дальше что - все включились, независимо от принадлежности национальной в общий хор унижения и ругани? Отчего? Нет аргументов, нет уважения к общей истории?
До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры
В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко записано - ПРАВОСЛАВНЫЙ Малороссиянин ! А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач ) стоит запись РУСИН и РУСИНКА! А в универсале к казачеству Б.Хмельницкий пишет:: "Я потомственный русский шляхтич повелеваю ...." А.Г. Сковорода про себя написал: " Я босоногий русский философ" ( цитаты ). И.Франко в своём дневнике записал :" Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я-РУСИН( цитата ). Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии.
Вот, что по этому поводу пишет кандидат исторических наук, доцент исторического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова. Лауреат первой премии фонда памяти митрополита Макария (Булгакова) Федор Гайда:
"Оукраинами" ("украинами", "украйнами") с XII по XVII вв. именовали различные пограничные земли Руси. В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается переяславская "оукраина", под 6697 (1189) годом. - галицкая "оукраина", под 6721 (1213) - перечисляются пограничные города этой галицкой "оукраины": Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов. В I Псковской летописи под 6779 (1271) - говорится о сёлах псковской "украины". В русско-литовских договорах XV в. упоминаются "вкраинъные места", "Украiные места", "Вкраиныи места", под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск. В договоре двух рязанских князей 1496 г. названы "наши села в Мордве на Цне и на Украине". В отношении московско-крымской границы с конца XV в. также говорилось: "Украина", "Наши украины", "наши украинные места". В 1571 г. была составлена "Роспись сторожам из украиных городов от польския украины по Сосне, по Дону, по Мече и по иным речкам". Наряду с "татарскими украинами" существовали также "казанская украина" и "немецкая украина". Документы конца XVI в. сообщают об "украинской службе" московских служилых людей: "А украинским воеводам всем во всех украинских городех государь велел стоять по своим местом по прежней росписи и в сход им быть по прежней росписи по полком; а как будет приход воинских людей на государевы украины, и государь велел быти в передовом в украинском полку". В российском законодательстве XVII в. часто упоминаются "Украйна", "Украйные городы", "Государевы Украйны", "Наши Украйны", "Украйные/Украинские городы дикого поля", "Украйнские городы", говорится о пребывании воинских людей "на Государевой службе на Украйне". Понятие это - крайне широкое: "...в Сибирь и в Астрахань и в иные дальние Украинные городы". Однако в Московском государстве с рубежа XV-XVI вв. существовала и Украйна в узком смысле слова - окская Украйна ("Украина за Окой", "крымская украина"). В российском законодательстве XVI-XVII вв. неоднократно приводится список городов такой Украйны: Тула, Кашира, Крапивна, Алексин, Серпухов, Торуса, Одоев. Наряду с ней существовала и Слободская Украйна Московского государства. В конце XVI - I половине XVII в. словом "Украина" в узком смысле слова также стали обозначать земли Среднего Поднепровья - центральные области современной Украины. В польских источниках (королевских и гетманских универсалах) упоминаются "замки и места наши Украйные", "места и местечки Украинные", "Украина Киевская". В российском законодательстве XVII в. фигурирует "Украйна Малороссийская", "Украйна, которая зовется Малою Россией", правобережье Днепра именовалось "Польской Украйной". Малороссия и Слободская Украйна в российском законодательстве четко разделялись: "Малороссийских городов жители приезжают в Московское государство и в Украинные городы..."
Из комментариев на сайте:
К сожалению, мы переплюнули предков: наши "анижедети, 17ти-20летние придурки, которые говорят по-русски и несут в себе РУССКУЮ кровь, сейчас орут на майданах "слава нацийи – смэрть ворогам", "москаляку на гиляку" и скачут под дебильные речевки. Эти детки стали основным "двигателем" и "топливом" майдана, жгли людей в Одессе и крушили в составе "мырных маршив за едыну" антимайданы в Харькове, Запорожье и т.д. Теперь они же идут на пушечное мясо АТО. А упустили их мы, оставив НАШИХ детей один на один с интернетом. Пришла пора браться за работу над ошибками, только, боюсь, ремень уже не поможет...И я согласна с этим комментатором, ребята.
Непониманье слов любви от брата,
Отталкивание дружеской руки,
Злость, ненависть уже чревата
В Кровопролитье братском виновата,
Украйна, слышишь? Господи, прости…
Моя страничка на Яндекс-Дзен
Добавить комментарий