Get Adobe Flash player
ОГОНЕК ДУШИ!

Мои дорогие друзья, почаще забегайте на огонёк моей души!

Закомуфлировали проект Форсайт-«Детство-2030»?

Добрый день, дорогие друзья моего сайта!

В предыдущем материале:  

Украинскую нацистку на работу в «Артек» принял новый глава «российского детского центра»,

я уже писала об истоках проекта Форсайт "Детство-2030". Напомню основные принципиальные концепции его:

ФОРСАЙТ-АПОКАЛИПСИС

Проект «инновационного» будущего России («форсайт-проект»), которое готовят либералы, официально был обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010». Главными жертвами должны стать дети…

Давно известно: «Дети – наше будущее». Какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. На всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» в качестве основы экспозиции выставлялся проект высокотехнологичных «городов для детей». Делалось это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».

Форсайт (от англ. Foresight – «взгляд в будущее») – распространенная технология в США и во многих странах Европы. Её смысл – мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.

Но не торопитесь радоваться. Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма, не о возобновлении системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.

Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами, как и контроль и присмотр со стороны взрослых. «Оградительность» от потенциального зла ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. по мнению авторов форсайт-проекта, является несовременной. Общая направленность («дискурс») на «компетентное» и «прикольное» детство. Т.е. ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится - все согласно «передовому западному опыту»*.

Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья безнадёжно устарела, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим, в т.ч. однополым, современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах».

Нечто подобное - уничтожение «буржуазной семьи», беспорядочные половые связи и передача детей на госвоспитание предлагали ранние теоретики марксизма, а внедряли «ранние большевики»: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать в государственные «воспитательные сообщества». Их дело «с успехом» продолжили и деятели Франкфуртской школы.

Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему («прикольное детство», «компетентное детство»).

Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдёт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, «позитивный сценарий», а если нет – то «сценарий негативный». Ознакомившись с этим документом, убеждаешься, что и внедряемая в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление детей с очередными попытками введения в школе «секспросвещения», и принятие за «новую норму» сексуальных извращений в рамках навязчивой программы «толерантности» и пр. – все это части единой реальности, очерченной в форсайт-проекте.

Цель проекта: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». В полном соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» – то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Форсайт-проект как раз и намечает, как готовить к этой роли «человеческий материал» наших детей, которые к 2030-му году станут годными для эксплуатации.

Проектом к 2016 году предусмотрено сокращение доли трудоспособного населения в России вдвое по сравнению с 2000 годом (на что направлены программы «Планирование семьи», целенаправленная переориентация молодежи с создания семьи на карьеру, «безопасный секс» и аборты, как обыденность). Поэтому предусмотрено привлекать «качественных мигрантов», проводя «программы адаптации и интеграции», иначе к 2015 году произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». При этом предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается.

Вместо этого просто констатируется, что с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция и в 2020 году более 1/3 населения страны будут мигрантами. Поэтому для нейтрализации недовольства аборигенов в рамках форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается упор на воспитание тотальной «толерантности».

Согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».

К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4 «Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Родительское право на воспитание (вместе с детьми) передают «воспитательным сообществам», которые будут воспитывать детей «компетентно».

В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Т.е. родители изначально не имеют никаких прав на воспитание ребёнка и обязаны их ещё доказывать государству. В эти рамки прекрасно укладывается широко сейчас практикуемое изъятие детей не только за «ненадлежащее воспитание», но и «ненадлежащее содержание». Под которым понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи.

При этом сегодня под понятие бедная семья можно подвести не менее 60% семей, в том чисел практически все многодетные семьи. Равно, как и «неполные» семьи с одним родителем (каковых более 30%); все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»).

Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (проект уже начат) – где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание» (можно не сомневаться, что «специально обученные люди» с удовольствием освоят выделяемые для этого средства). В городах будут созданы особые «детские зоны», где дети смогут «самостоятельно выбирать свой жизненный дискурс» – чем им заниматься, чему учиться, как жить и т.д.

Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»).

При этом никакого влияния «некомпентентных родителей», религии, национальной культуры и традиции, патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно» под руководством специально обученных надсмотрщиков. Внедрённые в мир детей в качестве «своих», они станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.

В соотвествии с пропагандируемыми либералами «ценностями», понятно, что «самостоятельным детям» будут внушать следующие жизненные установки:

- «личная успешность», ради которой можно пожертвовать всем;
- отказ от всех установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность.

Таким образом, весь прочий «взрослый мир» собственных родителей будет восприниматься детьми, как нечто отжившее и бесперспективное, от чего нужно как можно скорее избавиться. Естественно, ни о каком создании собственой семьи речи дальше уж не пойдет. Максимум – это партнерства ради сексуального удовольствия. А демографию, видимо, планируют восполнять за счет эмигрантов...

Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет (!) мы должны получить поколение абсолютно чуждых своим семьям и стране индивидов, мотивированных тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного «человеческого капитала». Так Россия станет перспективной территорией для «международного освоения», перспективной территория, где «товаром» является всё – включая людей.

Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю систему образования. Процесс модернизации уже пошел. С введением ЕГЭ, принципиально сменилось понятие того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Под последним понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить.

Форсайт-проект предлагает и следующий шаг: детскому «человеческому капиталу» не нужно будет учить иностранные языки, потому как уже к 2014 году широко распространится устройство для синхронного электронного перевода. Поэтому дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия.

Таким образом, дети без проблем попадают под власть «хозяев человеческого капитала». Это подразумевает официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000. Он благозвучными словами излагает концепцию будущего глобального переустройства мира, которое включает в себя: принудительное сокращение населения Земли; упразднение «всего, что разделяет людей» (национальных, культурных, религиозных особенностей); уничтожение любой национальной государственности; преобразование народов в единое унифицированное (вероятно, и «чипизованное») «человечество» под управлением «мирового правительства». При этом предполагается фактическая отмена института семьи и родительского воспитания, предоставление ребёнку «полной свободы выбора», «толерантное» узаконивание всех возможных пороков и отказ от морали и нравственности в её традиционном понимании.

Далее. К 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, учится уже будет не нужно, поскольку планируется вживление непосредствено в кору головного мозга специального устройства, позволяющее закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации (здравствуй, Сколково?). Нескольких сеансов закачки будет достаточно для замены всего курса обучения. Так и жизненных устоев, которые, видимо, определят уже «хозяева» такого биоробота.

Очевидно, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а уже сами сотрудники «воспитательных учреждений» в отношении даже временно подчинённых им детей. Т.е. будет достаточно месяца-другого, что бы в семью, если она и сможет доказать свою компетентоность на воспитание ребнка, вернут ребенка с апгрейдом в виде чипа.
Подход к профессиональной подготовке планируется следующим образом: дети, подключив свой мозговой чип к Интернету, смогут получить через него любое образование и освоить любую профессию.

Видимо, работчиками форсайт-проета, будут предусмотрены и специальные программы по формированию личности. При полной «свободе самореализации» на пути к «личной успешности»… Отключать биоробота, видимо, будут также они…

К 2030г. планируется активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. А их воспитанием смогут заниматься созданные к тому времени роботы-няньки, поскольку родители после биологического рождения, строго говоря, становятся не нужны…

Есть во всём этом лишь одна загвоздка. Играя по этим правилам ребёнок в один момент поймет, что ему придётся перейти в дискриминируемый «мир взрослых». На этот случай придуман выход: форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то – в 30 или даже позже. Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). Т.е. эти «недовзрослые» будут вращаться среди детей...

Да, конечно, некоторые семьи (особенно – воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивляться. Но у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитателям», и тогда уже решение о стерилизации ребёнка будут принимать они. Но, в чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»). Не забывайте кормить своих томагочи!

Всё перечисленное – не плод болезненных фантазий, а так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век. Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также напичканных информацией и при этом абсолютно управляемых биороботов – «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты». Как теперь выясняется, в этом и состоит главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке…

Первая презентация «форсайт-проекта Детство-2030» состоялись в Высшей школе экономики, где проект поддержал старший специалист в области образования Мирового Банка проректор ГУ-ВШЭ Исаак Фрумкин - «работа с будущим - одно из направлений научной мысли. Задача проекта «Детство 2030» - указать точки принятия решений до 2030 года в отношении наших детей, в том числе, и в сфере образования».

Не случайно, СМИ были забиты информацией о родителях, дружно сошедших с ума, которые вдруг начали убивать и насиловать своих детей, тушить об их головы сигареты. И на этом фоне без закона и рубля бюджетного финансирования почти в сорока регионах создали «ювенальные суды» (и это в наше время, когда с трудом исполняются и президентские указы при должном финансировании!), создают систему доносительства детей на родителей, вводят в школах «детских омбудсменов» и сотнями отбирают детей.

Истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы выступает Общественная Палата РФ. И можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности. При всей очевидной абсурдности этого жуткого проекта по выращиванию «биомассы», нужно вспомнить, как настойчиво школьное образование запихивали в рамки ЕГЭ (от которого на том же западе давно отказались, «как от универсального критерия оценки знаний»).

Поэтому просто надеяться на то, что «само рассосется», «деньги разворуют еще до начала внедрения», «отсидимся в лесах», «буду отстреливаться из своей квартиры» не стоит. Спасти наших детей и внуков может только смена политэкономической формации «либерального капитализма».

Р.S.Группа по внедрению ювенальной юстиции и «форсайт-проекта» обсуждает «проблемы коррупции и защиты прав детей в нашей стране» в Вашингтоне (?) в рамках «российско-американской комиссии Суркова-Макфола». В состав рабочей группы «Гражданское общество» входят члены Общественной палаты РФ: Александр Брод, Олег Зыков, Елена Николаева, Андрей Пржездомский, Генри Резник, руководитель аппарата ОП Алина Радченко, Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин, председатель Совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Элла Памфилова, глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, руководитель российского представительства Transparency International Елена Панфилова и др. Координатором рабочей группы «Гражданское общество» с российской стороны назначен первый заместитель руководителя администрации Президента РФ Владислав Сурков, с американской – специальный помощник президента США Майкл Макфол.
Источник

Из недавнего прошлого:

Руководитель аппарата ОП Алина Радченко своеобразная мадам, конечно...

UPGRADE

«…руководителем этого проекта, можно сказать его сердцем и идейным вдохновителем является госпожа Алина Радченко… В прошлом сия мадам носила фамилию Фуфлыгина, потом, когда ей "настала пора" идти во власть, она решила взять себе девичью фамилию матери - Радченко. Как она сама сказала по поводу смены своей фамилии: «на определенном этапе я поняла, что сознание наших людей еще не готово к тому, чтобы сквозь какие-то шероховатости видеть истину», то есть ее фамилия помешало бы увидеть нам сквозь шероховатость ее фамилии ту истину, которую она принесет нам. Что ж, это ее личное дело. Мы же рассмотрим одно значимое высказывание, которое она сделала в этом же интервью. На вопрос, почему она решила заняться политикой, Алина Федоровна заявила: «политика, как инструмент получения власти стала моим сознательным выбором». Что ж, видимо, теперь Алина Федоровна Радченко (экс-Фуфлыгина) уже вполне почувствовала вкус власти и ее желание осчастливить русский народ развалом семей и чипированием детей вылилось в проект Детство-2030... проект не имеет под собою научного фундамента, а только извращенные фантазии авторов о кибердетях. Алина Радченко, главный автор проекта, не имеет вообще никакого педагогического образования, чтобы рассуждать о воспитании детей (у нее есть диплом юриста и экономиста).

Выдержки из статьи Алины Радченко «Пять серьезных родительских ошибок»:

«Главная идея, на которой строятся семейное законодательство и семейная политика в России, – сохранение нуклеарной семьи. При этом не учитываются новые формы совместной жизни людей, складывающиеся в современном человеческом обществе.... Нужен новый Семейный кодекс, который был бы сориентирован на создание правовых условий для строительства разнообразных траекторий совместной жизни по выбору человека» - т.е. г-жа Радченко предлагает разрушить традиционный для России институт семьи…

«Дети должны расти в семьях – действует у нас и такой постулат. И в зависимости от этого утверждения происходит деление детей на благополучных (тех, что в семьях) и неблагополучных (тех, что растут вне семьи). Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.»

«Качество человеческого капитала будущей России – вот та сфера, в которой мы еще не опоздали, и она как никогда актуальна в современном мире", пишет Алина Федоровна. "Речь идет не о сегодняшнем работоспособном населении, а о следующем поколении, фактически о наших детях, о тех, кто будет определять облик страны и кто будет жить в мире, где сырье и другие важные сегодня ресурсы уже не будут цениться».

Когда закончится нефть - надо бы иметь уже другой беспроигрышный капитал - генномодифицированных очипованных детей…

«…директор Российской межотраслевой ассоциации сотрудничества и защиты экономических интересов советских производителей, сопредседатель Всероссийской общественно-политической организации женщин "Надежда и опора", больше известная как хозяйка компании "Северсталь-Инвест" Алина Фуфлыгина», которая рванула в политику:

«Алина Радченко была просто прописана у Савика Шустера в «Свободе слова» на НТВ. Уже которую программу подряд она играла там роль «наивной овечки» из провинции. Савик называл её по имени – Алина - и добавлял – ««Опора» из Нижнего Новгорода». Алину Радченко (Фуфлыгину) нам подарил Борис Немцов. Как только он уехал в Москву, следом за ним в столицу отправилась и Алина. И вспомнила она о нашем городе накануне выборов в Гос.Думу в 1999 году. Баллотировалась по Дзержинскому избирательному округу, пришла третьей. Потом, после ухода Ходырева, попробовала на довыборах ещё один раз - пришла второй. Нынче - третья попытка. Памятуя о прошлых просчётах, начала свою нынешнюю избирательную компанию Алина задолго до старта.

Бывший председатель Правительства РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение о назначении Алины Радченко руководителем Федерального государственного учреждения Аппарат Общественной палаты РФ.

Алина Радченко окончила Нижегородский государственный университет и Московскую государственную юридическую академию. Работала в различных бизнес структурах и активно занималась общественной работой. В 1997 году возглавила Российскую межотраслевую ассоциацию сотрудничества и защиты экономических интересов производителей. В 2000-м стала координатором НП «ОПОРА РОССИИ» по Нижегородской области, а в 2003 году вице-президентом Общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ». До недавнего времени являлась председателем Совета Нижегородского областного отделения Общероссийского общественного движения женщин России (основное направление деятельности – реализация социальных проектов по поддержке материнства, детства и семьи). До своего назначения руководителем Аппарата Общественной палаты Алина Радченко занимала должность советника заместителя Председателя Правительства РФ, а впоследствии - советника Управления Президента РФ по внутренней политике.
А так...Для сведения - она до сих пор Руководитель Управления делами Президента Российской Федерации, ребята.

И не далее, как самый первый день Пасхальной недели, в понедельник 13 апреля 2015 года, когда все нормальные люди ходят в гости и празднуют Пасху, в Совете Федерации отдыхать не стали. Тут были назначены парламентские слушания «О стратегии развития воспитания в Российской Федерации» под председательством В.И. Матвиенко, у которой, как выяснилось, в тот же день был день рождения.
Мы подарили ей пасхальный куличик, украшенный моими детьми и освященный, но подумали, что уж лучше бы в такой день праздновала Валентина Ивановна свой день рождения, принимала букеты, подарки, встречалась с друзьями. Но, видимо, кому-то срочно понадобилось принять этот сырой, сомнительный и явно вредный документ, протащить его через Совет Федерации, поэтому именно там и устроили спектакль.

Вела слушания известная нам ювенальная дама, вернее гендерная бабушка З.Ф. Драгункина, создававшая ювенальную инфраструктуру в Москве, и организовавшая «Год ребенка» под эгидой ЮНЕСКО, а сейчас являющаяся председателем Комитета по образованию СФ. Так же по совместительству является сопредседателем карманной, созданной из «дежурных» семей Национальной Родительской Ассоциации, которая на все спускаемые от власти программы должна говорить «одобрям-с!».

В президиуме так же был замечен руководитель рабочей группы по разработке «Стратегии воспитания» г-н Филиппов, профессиональный разрушитель нашего образования, который ввел ЕГЭ и болонскую систему. Он возглавляет программу ЮНЕСКО «Образование для всех», в документах которой прямо говорится о предполагающейся «смене парадигм», «освобождении от старых запретов» и «культурной мутации», которая «шире, чем реформа, глубже, чем революция», а также «диапраксисе» - бесконечном процессе переосмысления истины, отказе от признания очевидных авторитетов. Он, правда, скромно молчал и, увидев нас, убежал из зала одним из первых. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.

Странно, что на слушаниях не было главных разработчиков «Стратегии воспитания» Асмолова и Адамского, которых прикрыли своими телами еще 85 так называемых «участников рабочей группы», ничего реально не писавшие.
Итак, с чего бы такая странная дата? С чего такая активность разработчиков? С чего такая спешка, форсаж? С чего такая секретность и такой тщательный контроль списков приглашенных, кого позвать, кого пустить или не пустить в зал заседаний? Почему, несмотря на многочисленные просьбы, упорно не давали слово серьезным экспертам-геополитикам и представителям родительской общественности?

Понятно с чего - они, борцы за тотальное разрушение основ традиционной школы, сторонники «культуры толерантности и защиты прав детей» внедрившие в Россию болонскую систему и соросовские учебники, идеологи нашумевшего форсайт-проекта «Детство-2030», должны срочно принять свою «Стратегию воспитания». Им важно отчитаться за деньги, полученные на расчеловечивание наших детей, сделать из них бездумные машины.
Они очень хорошо запомнили историю трехлетней давности. Тогда их одиозному проекту, который они уже представили в Шанхае как государственную стратегию в области семьи и детства, сломали хребет. На наш народный родительский Форум против принятия форсайт-проекта «Детство-2030» приехали 3 тыс. человек со всех регионов, привезли десятки тысяч подписей. С Божьей помощью общими усилиями удалось остановить подписание вражеского документа на Госсовете тогдашним президентом Медведевым. Народ тогда успокоился, разъехался по домам.
А теперь снова - здорово. Враг не дремал. Те же самые люди, существующие как «государство в государстве» на образовательные гранты мирового банка, открыто занимающиеся ломкой социальной и образовательной сферы России и изменением общественного сознания на основе иностранной идеологии, иностранных учебных материалов, иностранных денег, сами себя уже давно лишившие ума и совести, и навсегда потерявшие доверие людей, вдруг разработали «Стратегию воспитания» для наших детей! Вернее взяв тот же самый Форсайт проект, чуть-чуть его подчистив, убрав наиболее откровенные и раздражающие народ формулировки, припудрив мертвеца красивыми словами про поддержку семейного воспитания, позитивную социализацию детей, и даже про патриотизм и называют его «Стратегия воспитания». Каково? Гениально. А по сути, по духу то же самое: мертвечина.
В эфире Эха Москвы от 28 декабря разработчики Стратегии совершенно открыто говорили, что они эту самую Стратегию воспитания УЖЕ презентовали в Шанхае. А я точно помню что в Шанхае была презентация форсайт-проекта «Детство-2030». Так получается, что это все одно и то же? Нет уж, нам этого не надо. Они, все эти разработчики форсайтов, уже себя столько раз себя дискредитировали, лукавили, изворачивались, что уже пора сделать оргвыводы и гнать их из России. Но нет, все еще ползают и жрут государство как черви изнутри и дружат с гендерными бабушками из Совета Федерации.

Чиновничий бомонд, что был собран в Совете Федерации для того, чтобы принять «Стратегию» честно «отрабатывал» свой хлеб. Замминистра образования Вениамин Шаевич Каганов (лично подписавший договор об усыновлении детей в Испанию, где разрешены содомитские "браки", при этом на слушаниях обманув всех, заявив, что такие усыновления запрещены - прим. ред.) уверял публику, что поскольку Советом при Президенте им было велено «провести широкое общественное обсуждение», сказал что «обсуждение было масштабным». Это, конечно, вранье. Никакого широкого обсуждения не было. Даже слушания в Общественной палате, где несколько родительских и молодежных организаций в пух и прах раскритиковали проект «Стратегии», решив написать свой вариант, они постарались не заметить. Свернуть обсуждение, слить тему. Так, кулуарно, для своих, для галочки, для проформы что-то пообсуждали. Каганов упомянул «содержательность и масштаб мысли Стратегии». Ну да. Масштаб был задан разработчиками, вернее их хозяевами. Обсуждайте, лишь бы не затронуть сути: создание человека для глобального мира.
Потом вышел писатель и президент Детского фонда А.Лиханов, всегда лояльный к любой власти. Он пришел с букетом красных роз по случаю дня рождения Матвиенко и, не забыв помянуть свою книжку «Сын земли», говорил красивые слова и в принципе правильные вещи. Если бы это не звучало на таком чудовищном мероприятии, было бы все хорошо. Он рассказал про правильную программу, когда дети Белгородской области пишут сочинения «Моя семья в истории Великой Победы». Мы тоже делаем такие проекты, презентации, это все правильно. Так же он посетовал на закрытие кружков авиамоделирования и посчитал детей риска, упомянув, как и чем может помочь им культура. Мне не очень понравилось название «национальный иконостас», как он назвал портреты великих русских деятелей в школах. Не надо путать понятия, иначе в голове получается каша. Иконостас у нас уже есть в храме. А воспитание через тему «Великие люди Великой России» очень нужно нашим детям и приносит хорошие плоды. Мы так же практикуем подобный способ воспитания, не только портреты, но и лекции, посещения мест жизни этих деятелей, необходимо ухаживать за их могилами, молиться о них.

Е.Б. Мизулина, председатель Комитета по семье в ГД (и сторонница "суррогатного материнства" - прим. ред.), заявила, что мы обсуждаем уже 25-ю редакцию, и если мы хотим уничтожить этот документ, нужно продолжить обсуждение.
- Да, да, мы именно хотим уничтожить этот документ и создать правильный, с верными приоритетами и принципами, чтобы он привел нас к правильным с нашей точки зрения результатам. -
Она сама сказала, что в тексте вообще нет ответа на вопрос в чем смысл воспитания? А в этом ведь ключ. Что мы хотим? Какого человека, как воспитываем? Очень обтекаемые формулировки. За ними что угодно можно спрятать. Она говорила про преодоление эгоизма как антипода нравственности, про справедливость и человеколюбие, про роль отцов, про преподавание морали во французских и бельгийских школах и необходимости преподавания ОПК не только в 4 классе 4-й четверти.
Однако этого мало. Но мне лично хочется, чтобы моим детям не просто рассказывали в школе про нравственность и мораль, а создавали в школе среду, соответствующую задачам воспитания. Почему молитву перед учением наши дети должны читать украдкой, а иконы прятать в задний шкафчик? Если все девочки ходят в джинсах, а мальчики на перемене заходят на сомнительные сайты через школьные гаджеты, то о каком целомудрии может идти речь? Или, например, в пост и даже в Страстную седьмицу детей в школе кормят мясом? Мы хотим, чтобы дети были трудолюбивы, тогда зачем отменили уроки труда и разорили все мастерские в школе? Создать правильную среду могут только единомышленные родители, церковь и школа, все вместе.
Ирина Александровна Лобода из Ярославля вещала про достаточно широкое обсуждение «Стратегии», которое почему-то совсем не коснулось наших многодетных родителей из Ярославской области. «В условиях повышения качества жизни важна гражданская позиция, ответственность за свои действия». Кто бы спорил, но не это главное. «Мудро и справедливо (в Стратегии) дается ответ на вопрос о приоритетах в воспитании». «Планируя мероприятия, мы должны понимать, насколько адекватны наши действия»… странное замечание, согласитесь. Она говорила про «развитие пространства образовательных проектов». Это сейчас модно. «Многообразие допобразования, которое должно заполнить свободное время ребенка». Конечно, теперь все это допобразование происходит за наши же деньги. Под конец она сказала, что «ребенок не уйдет из интернета, потому что это комфортная и привлекательная среда. Поэтому они сделали проект «Наследники Победы – поколение NEXT». Вот так: и вашим, и нашим. А каким он там вырастет, в интернете, как и кем будет воспитан она почему-то не сказала, не знает наверное. Или ей об этом думать пока не велено.

А.И. Молев из Мосгордумы заявил, что документ выстраданный, что «мы прошли путь от вакуума до осознания необходимости действовать». Это, конечно, так. Спали все мы долго. Только вот куда теперь идти, в ту же сторону? Кого слушать? Куда нас вели, и главное, кто нас вел (и мы шли!) уже 20 лет? Куда заведет эта «Стратегия»? В глобальный мир? В ад? Нет, это совсем не то, что нам надо.
Он правильно отметил, что уже воспитано поколение тотального отрицания, у которого нет ответственности. Он говорил про выхолощенность смыслов, про воспитательный нигилизм, про поиск общих начал, культурного фундамента. Правильно. Но этого слишком мало.
Нужно четко и внятно формулировать, что именно мы хотим от детей, каким мы хотим их видеть?

Неиспорченность, чистота души, доброе сердце, милосердие, трудолюбие это лишь немногие из необходимых качеств. В Стратегии, правда, таких слов вообще нет.
Потом выступил Егор Мишин, ученик 8 класса. Мне показалось, что это заигрывание с детьми – продолжение темы детоцентризма, приоритета прав и интересов детей. Он говорил про 6 раздел Стратегии действий в интересах детей, что они очень ждут встречи со сверстниками в СФ. Он рассказал, что он поднял патриотическую работу в своей школе и «Стратегия» поможет их воспитать лидерами…
Если бы эта Стратегия хоть чуть-чуть помогла ему разобраться в жизни, понять куда направить свою энергию, как жить, как быть духовно и физически здоровым, нормальным, счастливым и полноценным человеком. Но пока этого нет.

Так же выступил режиссер Грамматиков, представленный как продюсер компании «Дисней». Он долго рассказывал про свой проект – продвигаемый на деньги Майкрософт и Диснея с участием молодых людей - на тему счастья. Потом по причине Пасхи он показал кино по книге Шмелева «Лето Господне». Текст читал молодой человек в белой рубашке на черном фоне, с очень подвижным лицом, его все с любопытством разглядывали, но смысл ушел. Режиссер особенно восторгался «внятным языком» Стратегии.
Я все думала: неужели люди не замечают подмены? Неужели и вправду думают, что на американских деньгах или диснеевских мультиках можно воспитывать русских людей, патриотов? Это же ни уму, ни сердцу!
Выступила зам министра спорта Паршикова, которая рассказывала про комплекс ГТО. Это сейчас самая модная спортивная тема. Но вот про воспитание здоровых детей она мне не смогла ответить. Тут всё как-то не понятно: в ФОКи и ледовые дворцы вбухали миллиарды, но в московские секции берут или совсем маленьких, чтобы сделать из них спортсменов, или дерут большие деньги (фигурное катание для 7-8 лет стоит 8 тыс. рублей в месяц), или не берут совсем, так как возраст 9-10 лет уже не подходит. Дочь свою, например, я не могу устроить.

Под конец выступил зам министра связи Волин А.К., сказав что «документ надо продать обществу», чтобы его поняли и приняли все дети и родители. А если мы поняли, но он нам не нравится? Он что-то говорил про преодоление родительского нигилизма, что детей надо воспитывать инициативными, избавить от формализма и надуманных ограничений. Встречаются голоса, которые пытаются сделать дистиллированный продукт. Это ханжество. Про интернет говорил, что это просто среда. Нужно просто научить правильно воспринимать то, что они видят. Типичное положение из форсайт-проекта «Детство-2030». Пусть дети сами выбирают что им надо: изваляются в грязи и тогда разберутся. Мне интересно: у этого холеного, явно прозападного мужика детей вообще нет?
(Напомним, что ранее чиновник Минсвязи А. Волин прославился тем, что, выступая на факультете журналистики МГУ, оскорбил студентов, заявив буквально следующее: «Журналист должен твердо помнить, что у него нет задачи сделать мир лучше, нести свет истинного учения, повести человечество правильной дорогой. Это все - не бизнес. Задача журналиста - зарабатывать деньги для тех, кто его нанял. А сделать это можно, лишь став интересным зрителям, слушателям, читателям». Вот и «Стратегия» для него тоже товар – ред.)

Представителям экспертов, фактически написавших нашу, альтернативную «Стратегию воспитания» и тем более родительской общественности на трибуну вообще не пустили, хотя мы подавали записки раза четыре. Мы конечно громко, на весь зал спросили: не хотят ли нам, кто отвечает за воспитание детей, дать слово? Но нам ответили о якобы имевшем место быть обсуждении родителей НРА. «Дежурных», как мы их называем. С ними работать удобно: они всегда готовы кричать «одобрям-с!» Прикрылись НРА как фиговым листком.
Одна женщина мне сказала, что «выпрыгивание из окопа ничего не даст». Не знаю. Помню только, что в 1941 году на Волоколамском шоссе 28 гвардейцев-панфиловцев остановили 50 фашистских танков, имея в руках лишь бутылки с зажигательной смесью, выпрыгивая из окопа.
Какая разница, где находится враг? За линией фронта или в Совете Федерации? Неужели непонятно, что тут он принесет гораздо больше вреда, принимая вражьи законы и программы, распиливая под них наши деньги, транслируя свои идеи на миллионы наших детей.
Что же касается дискутируемого документа, «Стратегии воспитания», его разработчики и заказчики, чиновники от образования и крупный бизнес откровенно говорят о том, что они хотят получить «инновационного человека», сформировать «квалифицированных потребителей», совершить системный сдвиг, обрушение сознания, трансмутацию природы, системный взлом и перепрограммирование личности. Это преступление против человека. Нам нужны Божьи люди, а не мутанты и трансгендеры.
Документ, несмотря на обилие слов, получился такой пустой, как мыльный пузырь. Вроде бы о важном, «за все хорошее против всего плохого» но он вообще «ни о чем». Главное в системе воспитания – духовно-нравственные ценности. А там их вообще нет. За витиеватыми неконкретными обтекаемыми формулировками разработчики «уши прячут». А потом эти пустые пока формочки постараются наполнить своим вражеским содержанием как формочки для песка в детской песочнице.
Главное то, что в Стратегии ясно написано о том, что выполнение задач и положений Стратегии будет осуществляться в соответствии с планом конкретных мер по реализации, подготовленным (УЖЕ!) на уровне межведомственного взаимодействия федеральных органов власти и утвержденным Правительством РФ. Это значит, деньги дадут. Наши с вами бюджетные денег. Но план этот пока держится под сукном. Никто не знает что там.
Жаль, что наши политики этого совсем не видят. Когда «слепые ведут слепых, то все упадут в яму». Хоть бы взяли себе порядочных поводырей, экспертов, есть ведь очень грамотные люди! Вот Ольга Четверикова из МГИМО была там, только ей тоже слова не дали. Мы тоже не отказываемся работать с гендерными бабушками, объяснять им суть на примерах из жизни, доносить свою позицию о воспитании детей, но нам просто пытаются заткнуть рот и не дают слова.
Они надеялись принять документ под названием «Стратегия воспитания» тихо, без общественного обсуждения, без нас. Не получится. Мы выражаем им полное общественное недоверие состоявшимся «парламентским слушаниям» и лично З. Драгункиной. Плохо видишь, слышишь, понимаешь – иди на пенсию, нянчи внуков.
Мне очень хочется обратиться к Владимиру Владимировичу Путину с просьбой защитить мозги и души наших детей от всех этих людей. Хочется сказать: не верьте им, не принимайте того, что они пишут, они много лет были плачены-проплачены, куплены-перекуплены на западные деньги, ангажированы мировым банком, который давал образовательные кредиты, и до сих пор питаются от всяких грантоедских фондов. Под его диктовку со своими друзьями из ВШЭ они кастрировали и искалечили все наше образование, произвели страшные разрушения в системе. Это же настоящая война без объявления войны. Думаете, им наши дети нужны? Нет, им нужно служить своим хозяевам, делать «нового человека» для глобального мира, переформатировать мозги, чтобы были готовы быть квалифицированными потребителями или идти на майдан. Посмотрите к чему аналогичные образовательные программы, концепции и стратегии привели на Украине. Оно нам надо?
Объявляем всем: готовьтесь к очередному РОДИТЕЛЬСКОМУ ФОРУМУ. Объединяем усилия всех патриотических и родительских организаций. Собирайте единомышленников, подписи, посылайте письма и телеграммы, приглашайте людей, думайте над нашей собственной Стратегией воспитания, формулируйте приоритеты, цели, задачи, принципы, важные положения, блоки и аспекты этой темы. Нужно делать, собирать и тиражировать лучшие проекты и социальные технологии, которые позволят нам правильно воспитывать наших детей в русле наших собственных целей и представлений. На государство нам пока рассчитывать нечего. За нас это никто не сделает. Ни чиновники, ни тем более форсайтчики. И нужно начинать очищать власть и экспертное сообщество от чуждых элементов, ловить за руку, обличать, наказывать. Выражать общественное недоверие, требовать, чтобы убрали всех тех, кто вчера и сегодня работает на наших врагов, профессиональных предателей.
За это, за наших детей Господь с нас спросит.

Татьяна Боровикова,
председатель движения «Много деток – хорошо!»

Источник

[pluso-buttons][/pluso-buttons]







 

Дорогие мои друзья, нажимаем на кнопочки, поделитесь с друзьями в социальных сетях

Дорогие мои друзья, нажимаем на кнопочки, поделитесь с друзьями в социальных сетях

Моя страничка на Яндекс-Дзен

6 комментариев: Закомуфлировали проект Форсайт-«Детство-2030»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge

Мой канал на Ютубе
помощь проекту
Переводчик

Архивы записей
Читайте в Твиттере!