Get Adobe Flash player
Мой второй блог
BannerFans.com
ОГОНЕК ДУШИ!

Мои дорогие друзья, почаще забегайте на огонёк моей души!


Переводчик

Читайте в Твиттере!


МЕНЮ

Как Вам рекламка?

Как Вам рекламка?

Целый месяц , дорогие мои, я позволила себе ничего неделанье! Причину назвать не сложно - накопилась усталость, толика разочарования, чего я себе не могу никак позволить - поэтому решила отдохнуть от компа Просто отдыхала и собиралась с мыслями, смотрела телевизор и... веселилась от всей души над "рекламками", благо такую возможность наше родное и "всенародно любимое" нам предоставляет в полном объёме. Нас держат за  дебилов работники рекламы от телевидения - это точно, мои дорогие друзья! Сегодня зашла на сайт тренинг центра "Твой Старт" И, о чудо, прочитала великолепный комментарий Ольги из Новосибирска, привожу здесь Вам его полностью:

Ольга (cornicula)
07.08.2012 22:41

"В моём городе Новосибирске, на мой взгляд, ситуация с наружной рекламой ужасающая. Правда, муниципальные власти недавно запретили хотя бы громадные, отвлекающие водителей и загромождающие обзор рекламные щиты. Но есть ещё проблема содержания рекламных предложений. В лучшем случае скучно, в худшем – пошло.
Ну а в целом по стране, считаю, отвратительное положение с рекламой в прессе. Разве никто не понимает, что предложения с текстом «Досуг. Сауна. Круглосуточно.» или «Работа девушкам. Жильё предоставляется» на самом деле завуалированная реклама запрещённых законом своднических услуг?
Ещё жутко раздражает навязчивая реклама средств для повышения потенции. Это вредная реклама, она рождает у мужчин неуверенность в себе. Ради реализации залежавшегося товара ломается психика человека.

Ну и полное недоумение вызывает последний всероссийский «хит», в котором Анна Семенович называет себя «лицом средства для повышения потенции».
Я не буду рассуждать о моральной стороне призыва к беспорядочным половым отношениям без намерения создать брак.
Но кто-нибудь может себе представить лицо таблетки или тюбика? Тем более такого специфического направления? Ну хотя бы героиня ролика назвала себя «лицом рекламной компании».
Так что смех смехом, а в этом ролике отражена вся примитивность российской рекламы.

Согласна полностью с высказыванием Ольги из Новосибирска, качество рекламы по стране - супер отталкивающее, что говорить о рекламе средства, действующего на потенцию и восхищающего  Семенович, всё идёт от обратного: раздражающе - значит запоминающееся - это понятно, но так это грустно...Безвкусие и действие на сексуальную чакру порой носит опасный характер, если это не преднамеренная психологическая кастрация, то просто безобразное использование половых инстинктов в рекламных целях. А ещё есть "чудненькая" рекламка на нашем ТВ - мужик, который носит с собой на все показы одного и того же красного платьюшка средство для сохранения цвета вещи - предполагаю, что от дикой жадности он вынужден это делать)))Ведь больше на показ мод ему нечего взять с собой, кроме жены в одном единственном платье, ещё в первого свидания с ним - освежил и в путь))) А может он подкаблучник и сынок той сумасшедшей мамульки, которая на бальные танцы носила с собой освежающую жидкость для его чёрной рубашечки - чего ожидать - сынок своей мамы)))
Ничего глупее не видала в рекламной компании освежающей цвет жидкости  на нашем ТВ))) Нет - вру, видела! До этого всю страну пичкали проблемами с месячными, кариесом и диким потоотделением. А тетю Асю с содроганием вспоминают уже многие поколения! Как Вы считаете -  это действует на подрастающее поколение? Необходим ли новый приток умных и знающих дело рекламы людей в бизнес?

А Вам есть что сказать по этому поводу?

OZON.ru - Книги | Геологи шутят... И не шутят | Б. С. Горобец | | | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-397-03903-1 OZON.ru - Книги | Геологи шутят... И не шутят | Б. С. Горобец | | | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-397-03903-1
Дорогие мои друзья, нажимаем на кнопочки, поделитесь с друзьями в социальных сетях

Дорогие мои друзья, нажимаем на кнопочки, поделитесь с друзьями в социальных сетях

Нравится




Мой профиль на Яндексе

рассказать друзьям и получить подарок

16 комментариев: Как Вам рекламка?

  • Насчет анны семенович, если вникнуть в суть рекламы, то на нее, извините за выражение встает, только при помощи таблеток. Так получается?

    [Ответить]

    Людмила Алешина Reply:

    Роман, точно сказал)))) Браво)))
    Людмила Алешина recently posted..Как Вам рекламка?My Profile

    [Ответить]

  • Георгий говорит:

    Интересная реклама). С превеликим удовольствием зову к себе на сайтик.

    [Ответить]

  • Елена говорит:

    Я согласна, что практически вся реклама вызывает желание быстро ее переключить, и я всегда удивляюсь когда в такой рекламе снимаются знаменитости.
    Елена recently posted..Что эффективней для строительства кирпич или шлакоблокMy Profile

    [Ответить]

    Людмила Алешина Reply:

    Видимо, хорошо платють, коли они туда гурьбой несутся)))

    [Ответить]

  • Ольга (cornicula) говорит:

    Привет, единомышленники!
    Ну вот, дожилась – меня цитируют! Значит, тема злободневная.
    В комментарии к анонсу очередного курса моего любимого тренинг-центра “Твой Старт” я пыталась писать насколько возможно короче, чтобы не слишком выделяться из массы других посетителей той страницы.
    Но есть ещё много наболевшего. Поэтому позволю себе продолжить тему, поднятую Людмилой (тем более что до собственного сайта давно руки не доходят).
    Меня возмущает использование рекламщиками образа какого-нибудь популярного персонажа без его разрешения.
    Например, в Новосибирске я видела громадные щиты с изображением “мужчины, похожего на Стаса Михайлова”. На этих щитах была реклама продовольственного рынка. А по местному радио транслировали аудиоролик, в котором на мотив песни Михайлова “Для тебя” некто напевал текст следующего содержания:
    Для тебя, для тебя
    Мясо, птица и колбасы для тебя…
    Я не являюсь поклонницей этого исполнителя, но в данном случае я ему сочувствую.
    Анна Семенович хоть добровольно позорится.
    Ещё примерно 15 лет назад я поднимала вопрос о рекламе в родном городе. Была в то время такая общественная организация, кажется, она называлась “Совет молодёжных инициатив”. Там меня поняли, и направили мои предложения в рекламное агентство “РИМ”. А дальше – тишина. Не хотят рекламные агентства перестраиваться. Им безразлично мнение потребителей рекламы, лишь бы рекламодатели платили.
    А ещё раздражает обилие мелкой рекламы в почтовых ящиках. В нашем подъезде одна женщина взяла на себя добровольную обязанность вынимать хотя бы раз в неделю невостребованные листовки и выбрасывать их в мусоропровод. Ну не хотят жители нашего подъезда брать в руки газетку под названием “Окна и двери”. Нет у них такого количества окон и дверей, чтобы каждую неделю заказывать новые.
    Итак, решение изменить ситуацию в рекламном бизнесе назрело не только у меня.
    Ольга (cornicula) recently posted..Случайная смерть — неслучайные причины и последствия.My Profile

    [Ответить]

    Людмила Алешина Reply:

    Приятно познакомиться, Ольга! Спасибо, что заскочили ко мне на сайт и присоединились к дискурсу! А с рекламкой из почтовых ящиков мы поступаем, как рачительные хозяева – собираем и сдаём в макулатуру)))Поразили факты об использовании имени известнейшего певца, а авторское право? Ах я забыла,где Новосибирск, а где Москва, да и автор не станет мараться, а рекламщики в этот момент “срубят бабок”))))

    [Ответить]

  • Да, дела с рекламой обстоят плачевно. Меня насмешила реклама таблеток от диореи, не помню дословно, но суть в том, что у вас целый год проблема с кишечником и вышли все полезные вещества из организма, так съешьте таблетку и все наконец-то закончится. Можете себе представить, целый год в туалете!
    Светлана Василистова recently posted..Вопрос – основной инструмент продаж. Открытые вопросы.My Profile

    [Ответить]

  • Николай говорит:

    Сейчас есть новая реклама средства от импотенции – со Шнуром, которую крутят иногда по три раза за паузу. Причем фактически навязывается мнение, что без этого средства вообще никуда… А еще я очень болезненно воспринимаю рекламу лекарств; это вообще преступление…
    Николай recently posted..Кисловодск зимой. Отель Plaza 4*My Profile

    [Ответить]

  • Ирина говорит:
  • Юлия говорит:

    Мне очень нравиться идея с рекламными щитами, когда на них фото любимых людей, например с благодарностью за рождение ребенка или поздравление с днем рождения. Когда такое вижу, сразу настроение поднимается.
    Юлия recently posted..Полезная таблица: «Первые признаки беременности»My Profile

    [Ответить]

  • Александр говорит:

    Помню, впервые увидел телевизионную рекламу во время серии матчей СССР-Канада. Смотрели ту рекламу взахлёб. Сейчас думаю, какие славные были времена, когда не было совсем никакой рекламы.
    Телевизор давно уже практически не смотрю. Мало того, что передачи, фильмы и сериалы не выдерживают никакой критики, но и глупая реклама раздражает не только сама по себе, но и гораздо более громким звуком по сравнению с передачами.
    Александр recently posted..Игра «Userpic Creator»My Profile

    [Ответить]

  • Gnome говорит:

    тётя Ася, это была конечно сильная реклама))))
    Но вот я до сих пор вспоминаю рекламу МММ и Голубкова. Вот это были шедевры.
    И ведь велись люди. Часто мы сами провоцируем рекламщиков на создание подобных “шедевров” своим мышлением и образом жизни.

    [Ответить]

    Людмила Алешина Reply:

    И, самое интересное, Лёня Голубков отдувался потом за МММ, вернее актёру доставалось))))А не играй, хде не надоть))))

    [Ответить]

  • Тема конечно интересная и то, что написала Ольга – шедевр комментария (душа наболела и вырвалась наружу!). Реклама уже ДОСТАЛА! Телевизор смотреть невозможно, а от рекламы тампаксов уже тошнит. Только вот, милые мои, сколько бы мы тут не дискутировали, реклама была, есть и будет, потому, что там крутятся огромные деньги, а там где большие “бабки”, там здравый смысл отсутствует!
    Елена Картавцева recently posted..Вот ты какая, язва!My Profile

    [Ответить]

  • Надежда говорит:

    В нашем доме телевизор работает в основном на детском канале, но и туда ухитряются втиснуть рекламу. Иногда, правда хочется какой-нибудь фильм посмотреть, когда дети спать ложатся и вот тут я понимаю, что у меня начинается склероз! :roll: Потому как после блока рекламы я забываю о чем фильм, после просмотра ярких картинок с инфантильными красавицами и “настоящими мужчинами” обладателями пластиковых карт ( одна из последних тупых рекламок).

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv badge

Мой канал на Ютубе
помощь проекту
Архивы записей

Доступные цены на авиабилеты